Обращение в обратную связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ШАБЛОНЫ ОБРАЩЕНИЙ

1. У Вашего консультанта сменился номер телефона, не может восстановить пароль или нужно исправить эл. Почту, или другие личные данные

Пишем через свой личный кабинет наставника.

Меню ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ --- >>>
2. Техническая поддержка --- >>>
2.1. Изменение личных данных Консультанта; исправление ошибок при регистрации
ТЕМА сообщения: СРОЧНО!!! ВАЖНО!!! Смена номера телефона и восстановление пароля консультанта
ТЕКСТ сообщения: (где стоят …........ указать данные консультанта)
Добрый день.
Консультант забыл пароль. А заказ нужно сделать срочно.
Номер телефона сменила
На эл. почту восстановить не получается
Можно ли выслать ее пароль сюда?

Консультант:
................. (Ф.И.О)
Номер консультанта …......
Дата регистрации …......
Дата рождения ….....

СТАРЫЙ!!! Мобильный телефон СТАРЫЙ!!!
+…............... - Номер проверен

Электронная почта ....................

Заранее благодарю!
=====================================================================================
2. ПЕРЕВОД КОНСУЛЬТАНТА НА СКЛАД ОБСЛУЖИВАНИЯ


Наставник или сам консультант лично пишет:
2. Техническая поддержка --- >>>
2.3. Вопросы о программе "Партнер"
ТЕМА сообщения: Перевод на склад
ТЕКСТ сообщения: (где стоят …........ указать данные консультанта)
Прошу перевести на склад обслуживания
Консультант
Ф.И.О. …............... номер консультанта …........
Адрес регистрации ....... (страна), ...........
Заранее благодарю!


=====================================================================================
3. СВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА (ВЕРИФИКАЦИЯ) и ПЕРЕВОД КОНСУЛЬТАНТА НА СКЛАД ОБСЛУЖИВАНИЯ


ТОЛЬКО Наставник пишет!!! :
2. Техническая поддержка --- >>>
2.3. Вопросы о программе "Партнер"
ТЕМА сообщения: ВАЖНО!!! СРОЧНО!!! Сверка номера телефона и перевод на склад
ТЕКСТ сообщения: (где стоят …........ указать данные консультанта)
Уважаемая техподдержка! Сделайте побыстрее! Консультант собирается разместить заказ. А СМС с кодом не приходит!
Прошу сверить номер телефона и перевести на склад обслуживания
Консультант
Ф.И.О. …............... номер консультанта …........
Мобильный телефон ...............
Адрес регистрации ....... (страна), ...........
Заранее благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий